Рука скользнула по талии вниз, задерживаясь на ягодицах. Райан, хитро прищурившись и странно хохотнув, пошло облизнулся, окинув взглядом тело попавшейся девушки. Грудь его устраивала – не слишком огромная, но и не первый размер. Бедра, грудь, талия. Особенно привлекательным казался Бейонду цвет волос. Странная страсть к рыженьким девушкам, зародившаяся в нем с начальной школы. Да, тогда он был ещё вменяемым, но, увы, Сесиль его отвергла. Нынешнего же Райана нельзя было отвергнуть в силу того, что он приходил от этого в ярость. Если ему что-то понравилось, он просто это брал. Так было всегда, даже когда он был вменяем.
- Ты довольно милая, - хищно улыбаясь, промурлыкал Бей, пинком ноги открывая дверь мужского туалета и заводя девушку внутрь.
Лишь один дикий взгляд затуманенных голубых глаз – и двое мочившихся парнишки поспешили, впопыхах застегивая штаны, удалиться прочь. Маловероятно, что они бы ему особенно помешали, но все же блондин почувствовал внутреннее удовлетворение от того, как быстро они шмыгнули прочь. Всего лишь кучка ботаников, с парнями покрупней, возможно, было бы сложнее. Дикий, обкуренный смех. Действие косячка все ещё продолжалось, поэтому парень чувствовал небывалую легкость и расслабленность. Реакция была несколько заторможенной, конечно, но это ему явно не мешало.
Пинком ноги закрыв дверь, парнишка резко развернулся к своей спутнице, положив ей на талию обе руки. Крепкая, но достаточно нежная хватка, чтобы не позволить ей, в случае чего убежать. Прижавшись на секунду щекой к её щеке, Бейонд замурлыкал, словно большой обкуренный котенок. Он простоял так несколько секунд, после чего подул девушке в ушко. Странные и немного непонятные ласки. И ласки ли вообще, если обычно он предпочитал не церемониться и сразу переходить к делу?
Довольно усмехаясь, юноша, затуманенным взглядом, вновь пробежался по телу девушки, и снова как-то уж слишком пошло облизнулся. Она была достаточно красива, чтобы возбудить его. Невысокая, милая, и явно не понимающая, что здесь делает. Это очень забавляло блондина. Наклонившись, он провел языком по её шее, сильно прикусив кожу, чтобы оставить свою метку. Бейонд ненавидит поцелуи, по его мнению – это слишком интимно и не каждая самка достойна того, чтобы он целовал её. Но, тем не менее, он обожает оставлять на девушках свой след. Это, можно сказать, его маленький фетиш.